Мягкая мебель для офиса – мощное средство повышения продаж
Говоря про мебель для офиса первое, что приходит в голову, это шкафы, столы и стулья. Или, в лучшем случае, стандартные кресла на колесиках. К сожалению, в жизни на этом перечне часто и останавливаются, а до мягкой мебели так и не доходят. И очень зря, ведь именно она является своеобразным «двигателем торговли» в рамках офиса, правда действует она совсем по другому механизму, в отличие от рекламы.
Конечно же, говоря про мягкую офисную мебель, мы не имеем в виду шикарные кожаные кресла для каждого из работников или уютные диваны, расположенные прямо рядом с рабочим местом, чтобы сотрудники при желании могли на них поспать часок-другой. Мягкая мебель направлена в первую очередь на клиента и приобретается для клиента. Соответственно она может устанавливаться в приемной или возле стойки администратора, в переговорной комнате или в кабинете руководства.
Мягкая мебель для офиса, которая располагается в приемной или недалеко от стойки, совершенно меняет восприятие клиентом вынужденных минут ожидания. На уютном мягком диване сразу появляется некоторое расположение к компании, особенно если секретарь или администратор предлагает чашечку чая, кофе или прохладительных напитков. В результате клиент встает в хорошем расположении духа, готовый к переговорам и обсуждению всех необходимых вопросов.
В кабинете главы компании или топ менеджмента, а также в переговорных комнатах мягкая мебель расставляется с другой целью. Тут уже главное не скрасить ожидание, а создать благотворную доверительную обстановку для переговорного процесса.
Если собеседники обсуждают деловые вопросы, когда один из них находится за своим рабочим столом, а второй в кресле посетителя, то это подсознательно указывает на неравенство и может негативно влиять на переговорный процесс. В то же время если собеседники сидят на мягком и удобном диване, то это уже больше напоминает общение «на равных» за круглым столом, и в такой обстановке дела будут продвигаться намного быстрее.
Конечно, позитивное влияние, которое может оказать такая мебель не стоит переоценивать. Любой человек, проведя несколько часов даже на очень удобно диване, в любом случае будет, как минимум, расстроен потерянному в ожидании времени. Поэтому мягкая офисная мебель это необходимое, но не достаточное условие для успешности переговоров. Она помогает создать правильный настрой у клиента, а остальное дело уже за сотрудниками компании или Вами, в лице руководства.