Условия гарантии

1. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации|претензии в установленной форме в магазине (салоне). Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой Сервиса магазинов "Белорусская мебель" в течение 30-60 дней с момента подачи письменного заявления покупателем в магазин, в котором был оформлен договор. Ремонт производится на дому или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта.
2. Срок гарантии изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия покупателю.
3. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в договоре.
4. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя.
5. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов.
6. В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие.
7. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе (с подписью клиента), претензии по несоответствию геометрии карнизов, типов дверей (левая|правая) и прочих несоответствий не принимаются и все исправления осуществляются за счет покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет покупатель.
8. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.).
9. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте.
10. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
11. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплано устранены Сервисной Службой магазинов "Белорусская мебель" в сроки, установленные фабрикой-производителем.
12. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
13. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение срока гарантии.
- Невыполнение условий эксплуатации.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчатный случай и т.д.)
- Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов. Жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо органиациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это сетью "Белорусская мебель".
- Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использование изделия в производственных целях.
- На обивку и чехлы подушек, выполненных в тканях покупателя, т.е. не рекомендованных производителем.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики-производителя.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительная разнооттеночность и раснофактурность облицовочных тканей и кожи.
- Незначительная разнооттеночность и раснофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрухок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мобельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!